Будущие диспетчера Центра обработки вызовов Системы-112 прошли обучение в Учебно-методическом центре Госкомитета РБ по ЧС

☝Работа диспетчеров Центра обработки вызовов Системы-112 — это ежедневная ответственность за каждый телефонный звонок. Сюда приходят не просто отвечать на вызовы, первостепенная задача — помощь людям. Спасение людей начинается уже во время звонка.

📚Будущие специалисты должны иметь знания в области гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.

👉Важна и психологическая подготовка, так как на другом конце телефонной линии нередко трагедия. Диспетчера первыми контактируют с пострадавшими и очевидцами и должны контролировать свои эмоции, подходить к проблеме с холодной головой.

📍Еще один важный навык – работа с электронными картами, чтобы максимально точно определить место происшествия.

💫Всему этому диспетчера научились в ходе обучения и успешно сдали зачет, чтобы круглосуточно правильно реагировать на звонки с просьбами о помощи со всех уголков республики и незамедлительно отправлять на место происшествия экстренные службы.

 

Вам может также понравиться...