В Учебно-методическом центре завершилось обучение будущих диспетчеров Центра обработки вызовов Системы-112 Республики Башкортостан.

С 09 по 18 августа 2021 года в Учебно-методическом центре Государственного комитета Республики Башкортостан по чрезвычайным ситуациям прошли обучение кандидаты на должность диспетчера Центра обработки вызовов Системы — 112 Республики Башкортостан по 76-часовой учебной программе «Подготовка операторского персонала системы обеспечения вызовов экстренных оперативных служб по единому номеру «112».

Целью обучения является профессиональная подготовка операторов Центра обработки вызовов Системы «112» и достижения ими уровня профессиональной готовности, позволяющего самостоятельно решать задачи, возникающие в процессе служебной деятельности.

Кандидаты на должность диспетчера Центра обработки вызовов Системы- 112 освоили основные задачи и функции, которые в случае любой чрезвычайной ситуации им предстоит решить оперативно. К таким ситуациям относятся в первую очередь способность анализировать поступающую информацию о происшествиях, обеспечение психологической поддержки позвонившему лицу, передача информации о происшествиях в дежурно-диспетчерские службы в соответствии с их компетенцией для организации экстренного реагирования, а самое главное анализировать рабочую ситуацию и нести ответственность за исход своей работы.

В процессе обучения применялись дистанционные образовательные технологии и специальное программное обеспечение, которое позволяет контролировать процесс освоения учебной программы и проводить анализ и мониторинг изучения отдельных тем, а также оперативно проводить оценку знаний слушателей с помощью интерактивных тестов.

По окончанию обучения проведен зачет и собеседование, по итогам итоговой аттестации выданы удостоверения установленного образца.

Читайте также: